Розовое пальто

Привет всем!


Раньше было одно пальто которое покупалось и очень береглось...не знаю почему я раньше никогда не шила пальто.. хотя и сейчас не скажу, что на Вы с ним.. так вот покупалось пальто и очень бережно и не один сезон его носила.. Сейчас я стала их себе шить.. это конечно совсем другие деньги если покупать его в магазине..и их стало больше в моей жизни..




Так вот... мое любимое пальто..

ТЕПЛОЕ ПАЛЬТО

Уже чуток по истаскалось.. а мне нравилось, что оно свободное и теплое..

















Прикупила я себе вот такую толстенькую пальтовую ткань букле..

Взяла на бум 2,2 м... модель на тот момент я еще не придумала, поэтому взяла эконом вариант 2,2 м.

Состав шерсть и п/э















Листала, листала я модели... хочу свободное - это было главным критерием...
Смотрела, так, что бы еще и хватило ткани...



















Вспомнила про эту модель, которую я давно хотела сшить...

Бурда 08/2014 мод. 128























Ткань конечно у меня толстоватая... но я сложила ее приложила.. и решила.. буду шить!


















Взяла я свой размер по Бурде - 38...

Так как я хотела свободное пальто, поэтому ничего не ушивала..

Продублировала полностью перед и половинку спинки - клеевым дублирином ( трикотажным)







Раскроила пальто, не стала делать шлицу и спинку сделала со сгибом..

В итоге у меня ушло всего 2 м. ткани..














Пришила даже свою бирочку))) Хотя покупала не для этого... но что б не валялись без дела.. пришила сюда))

Заказывала я их на сайте - Метки этикетки...
Это мне подсказала подружка, она там детям для детсада заказывает :))

















Без шлицы, вполне носибельно, так как пальто свободного кроя...




















Рост у меня 164 см, я не стала ничего менять.. Единственное, кнопки хочу перешить, что б поглубже застегивать




















Длина тоже четко по выкройке...









Сделала обычную вешалку... а то в больницах и поликлиниках, которые я увы стала посещать последнее время... с близкими... очень ругаются, когда нет вешалки.. наученная горьким опытом, решила ее сразу пришить..















Кнопки обтянула подкладкой..

Может не супер айс получилось))) но по крайне мере их не видно стало, когда пальто расстегнуто..


















Пальто в итоге мне очень понравилось, все что я хотела! Свободное и теплое! И можно и с джинсами и с платьем.. Теперь только шарф какой то надо сообразить под него..









Спасибо, что зашли!
Любите близких пока они живы и рядом!
Рада была вас видеть!

19 комментариев:

  1. Светочка, очень красивое пальто. Такой нежный цвет. Образ замечательный.

    ОтветитьУдалить
  2. Пальто - сказка) А сам образ - оч стильный)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное пальто!А я все никак не решусь на пальто,страшновато шить)Может,к весне созрею;)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, очаровательное пальто! Нежное, милое, уютное! Ты в нем прекрасна! Крепкого здоровья твоим близким!
    Елена Клыкова

    ОтветитьУдалить
  6. Прическа-супер.Боты-супер.Настроение-супер.И пальто!!snegurochka

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Светлана! Пальто супер! Я вчера вечером приехала с Крыма и сегодня в воскресенье добралась до планшета и сразу в твой блог, а тут столько нового! В понедельник тоже в планах шить пальто ( хочется с капюшоном, шапки мне не идут)Очень приятно видеть тебя жизнерадостной и веселой!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана,здравствуйте. Пальто супер, как и все,что вы создаете. Модно,классно,вдохновляюще. Вам очень идет. Юлия

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана,здравствуйте. Пальто супер, как и все,что вы создаете. Модно,классно,вдохновляюще. Вам очень идет. Юлия

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденное пальто и цвет вам подходит!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ещё прочитать не успела, но уже " Ух ты!!!!"))) Пошла читать)))
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающее пальто!!! Буду шить!!! А по тексту...до слёз... Ты права!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить
  14. Классное пальто, я тоже по этой выкройке шила. Очень уданое пальто, одно из любимых=)

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, как хорошо быть девушкой в розовом пальто..... особенно в таком чудесном!!! Сейчас сама ношу пальто по этой же выкройке и все твои впечатления от него понимаю и поддерживаю. Отличная вещичка!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, здравствуйте. Давно просматриваю ваш блог и вдохновляюсь вашими идеями. Спасибо.
    Ткань на пальто тянется или нет?

    ОтветитьУдалить