С 8 марта

Привет всем!


С праздником девочки!!Улыбайтесь! это вам действительно идет! :)




Странно, но я снова купила эту ткань :))

редко, точнее я не покупаю одно и тоже! А тут меня проперло..

И на 8 марта я решила буду в этих маках!









Я уже сказала, скоро я начну вас заваливать комбезами))) погнали!









Ну а теперь из чего я его собрала :)











Основу верха я решила взять вот эту выкройку

Бурда 06/2002 мод. 130


 а низ взяла от этого комбеза.



  Бурда 03/2015 мод. 115 А













Так как ткань совсем не тянется! Свободный крой брюк в самый раз.

Выкройку низа от комбеза я подняла на 9 см вверх










Карманы не стала делать как по выкройке, просто сделала их в боковом шве.










Собрала верх, собрала низ...










Добавила длинные завязки ( верх)









Молнию сделала по середине спинке ( потайная молния)








И так собрала я верх и низ, далее методом тыка пыталась их соединить.. наметывала, подгоняла, мерила, пока не село так как мне понравилось










Как вы видите, я занизила талию, точнее соединение лифа с брюками. мне лично так больше нравится..










На брючинах спереди  заложила складки , когда соединяла верх с брюками








брюки подшила ручными потайными стежками.











Готовлюсь к отпуску))) буду выгуливать комбезы на море))) я надеюсь)








Сыночку сегодня 17 лет! блин где мои 17?? на большой...





Отличных всем выходных!!




3 комментария:

  1. С праздниками, Светлана!
    Очень красивый комбез и ткань!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Пронина9 марта 2018 г. в 10:29

    Светик, с днем рождения сыночка! Как он вырос за последнее время, на фото выше мамы на голову, а мама ещё и на каблуках!!!
    Комбез весенней расцветкой очень позитивный, поднимает настроение! Спасибо тебе, Солнышко!

    ОтветитьУдалить
  3. С ПРАЗДНИКОМ ВАС обоих!!! Комбез классный, интересно придумано! Я сначала решила что это платье второй раз "вышло в свет" и пару раз прошла мимо))) А только сейчас я поняла, что ткань та же, а изделие другое))))
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить