Леггинсы

Привет всем!








И вот я снова с леггинсами, каждый год одно и тоже))))))









Спасибо огромное моему любимому фотографу, после съемок всегда только одна проблема, отобрать пару фоток, а не все))))











Купила 1 м вот такого бифлекса в инстограмм, очень уж мне понравилась расцветка!










Взяла на велосипедтки, по весне оооочень хочется

 красок.. устаешь от серости вокруг..








Про выкройку вспомнила.. спасибо за нее Инне Лоза!









Выкройка с сайта grasser.ru

ссылка активная

вдруг кому то она пригодится.








она резанная на детали, я все детали объединила, оставила только кокетку на попе.

Но все сшила из одной ткани.









в пояс вставила резинку, начиная прошлым опытом









с широкой резинкой пояс все таки держится комфортнее, хотя на вкус и цвет...






Все шила на оверлоке.

Низ подшила просто ручками...









Потому, что распошивалка у меня на букву Г

Поэтому ее практически не пользуюсь






По этой выкройке я шила в прошлом году Леггинсы









Пуловер на мне сшит вот по этой выкройке ПУЛОВЕР










ему уже сто лет))))) но до сих пор его ношу с леггинсами))) цвет и фасон до сих пор мне нравится))











Вот такие простые леггинсы, но настроение весенние!












и куча позитивных фоток :))))







Спасибо, что зашли!





Отличной всем весны!


















3 комментария:

  1. Светик, тебе уже Бурдовских выкроек не хватает ? :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Пронина Лариса23 апреля 2018 г. в 08:19

    Спасибо за весеннее настроение!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный показ, прикольные яркие фотки!! Спасибо!!
    С ув. Tasik

    ОтветитьУдалить